Прошедшие вебинары
23.03.2023
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Digital Experience — оптимизируем взаимодействие с пользователями
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Digital Experience среди других eXperience: CX, UX, TX…
2. Составляющие хорошего цифрового опыта.
3. Оптимизация скорости загрузки сайта.
4. Повышение конверсионности сайта.
5. Power Web Applications.
2. Составляющие хорошего цифрового опыта.
3. Оптимизация скорости загрузки сайта.
4. Повышение конверсионности сайта.
5. Power Web Applications.
02.03.2023
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Улучшаем качество данных в Яндекс Метрике и Google Analytics
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Ценность качества данных в аналитике.
2. Аудит настроек систем веб-аналитики.
3. Получение расширенных данных.
4. Интеграция со сторонними системами.
5. Использование пользовательских данных.
6. Выводы и рекомендации.
2. Аудит настроек систем веб-аналитики.
3. Получение расширенных данных.
4. Интеграция со сторонними системами.
5. Использование пользовательских данных.
6. Выводы и рекомендации.
16.02.2023
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Рекламные возможности Яндекса
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
Яндекс - компания, ставшая по сути монополистом на рынке контекстной рекламы с 2022 года, постоянно обновляет свои рекламные форматы и тестирует новые. На вебинаре мы разберем основные инструменты для достижения разных целей, покажем новые, а также поделимся несколькими кейсами:
1. Performance инструменты.
2. Медийный продукты.
3. Яндекс.Бизнес.
4. ПромоСтраницы.
5. Форматы будущего.
1. Performance инструменты.
2. Медийный продукты.
3. Яндекс.Бизнес.
4. ПромоСтраницы.
5. Форматы будущего.
02.02.2023
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
22.12.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Связанные термины, методики, концепции
(CEX / СX, BX/ CJM ; Smarketing; ABM; Momentary Markets; гиперрелевантность; выращивание клиента; insight selling; адвокатура клиентов).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
15.12.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Анна Ларина
руководитель проектной команды
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
08.12.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
1. Актуальность продвижения сообществ во Вконтакте
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
01.12.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Современные подходы к автоматизации маркетинговых коммуникаций
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Сервисы автоматизации для достижения целей и экономии ресурсов.
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
24.11.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Новый закон о рекламе: итоги первых 2 месяцев
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Какие ОРД утвердили.
2. Опыт процесса маркировки: что маркируем; как получаем токен; куда добавляем маркировку в креативе.
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
2. Опыт процесса маркировки: что маркируем; как получаем токен; куда добавляем маркировку в креативе.
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
17.11.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
20.10.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Продвижение на маркетплейсах
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
06.10.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Управление репутацией в интернете
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Что такое ORM и почему он важен?
2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
5. Оценка эффективности.
2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
5. Оценка эффективности.
22.09.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Актуальность SMM для b2b и b2с, основные преимущества и ограничения.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
15.09.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
Новый закон о рекламе
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Основные положения нового закона о рекламе
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса
01.09.2022
11:00 - 12:00
Открытый вебинар
SEO - текущее состояние, эффективность
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Общие данные по поисковым системам: популярность, целевая аудитория
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?