Прошедшие вебинары
16.05.2024
11:00 - 12:00
![Психология и пользовательский опыт в дизайне](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000085/edu.webinars-anons_image-85.jpg?b8752ee11b2b77ee55bc06d6e0a84b6c)
Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Психология и пользовательский опыт в дизайне
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
1. Психология цвета.
2. Принципы гештальта.
3. Когнитивная нагрузка и закон Хика.
4. Фрагментация контента и закон Миллера.
5. Ментальные модели мышления.
2. Принципы гештальта.
3. Когнитивная нагрузка и закон Хика.
4. Фрагментация контента и закон Миллера.
5. Ментальные модели мышления.
18.04.2024
11:00 - 12:00
![Корпоративная культура в фокусе камеры](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000083/edu.webinars-anons_image-83.jpg?0dba822d2d6d0befac1447c5dfdade4b)
Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Корпоративная культура в фокусе камеры
Юрий Степин
руководитель фотоагентства
1. Фотосъемка для демонстрации единства коллектива и укрепления внутренних связей.
2. Фотомодели, которые всегда под рукой: вовлекаем сотрудников в производство визуального контента.
3. Фотофиксация истории компании для сохранения преемственности поколений.
4. Фотосъемка в качестве показателя статуса компании.
5. Большие фотопроекты для отражения корпоративной философии.
2. Фотомодели, которые всегда под рукой: вовлекаем сотрудников в производство визуального контента.
3. Фотофиксация истории компании для сохранения преемственности поколений.
4. Фотосъемка в качестве показателя статуса компании.
5. Большие фотопроекты для отражения корпоративной философии.
01.02.2024
11:00 - 12:00
![Системный подход к дизайну](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000071/edu.webinars-anons_image-71.jpg?9c1c6da57f97fec74bb476ed254ce0c8)
Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Системный подход к дизайну
Андрей Жмурин
замдиректора направления «IT-решения и веб-разработка»
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
Артем Китнер
ведущий дизайнер
1. Систематизация визуального контента и дизайн-код
2. Брендбуки, гайдлайны, логобуки
3. Дизайн-системы и UI-киты
4. Сторибуки
2. Брендбуки, гайдлайны, логобуки
3. Дизайн-системы и UI-киты
4. Сторибуки
30.11.2023
11:00 - 12:00
![Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2024 год](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000058/edu.webinars-anons_image-58.jpg?420955178889de44f206fe694322d236)
Открытый вебинар
Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2024 год
«Точка опоры» — ключевое понятие визуального контента сезона 2024.
1. Как это по-русски? Русификация контента как устойчивый запрос потребителей.
2. Гид по жизни. Карта для растерянных потребителей.
3. Взгляд в будущее. Визуализация образа будущего как точка опоры в настоящем.
4. Маскоты в B2B и B2C. Как привлечь внимание взрослых детей.
5. Наука о мемах. И смех и продвижение.
6. Визуальный микс. Краски и оригинальность визуального контента.
7. В самое сердце. Глубина и искренность визуального контента.
1. Как это по-русски? Русификация контента как устойчивый запрос потребителей.
2. Гид по жизни. Карта для растерянных потребителей.
3. Взгляд в будущее. Визуализация образа будущего как точка опоры в настоящем.
4. Маскоты в B2B и B2C. Как привлечь внимание взрослых детей.
5. Наука о мемах. И смех и продвижение.
6. Визуальный микс. Краски и оригинальность визуального контента.
7. В самое сердце. Глубина и искренность визуального контента.
06.07.2023
11:00 - 12:00
![Комиксы как маркетинговый инструмент](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000041/edu.webinars-anons_image-41.jpg?b1763a266387abf72ea31c14d2de2cb6)
Открытый вебинар
Комиксы как маркетинговый инструмент
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
Анастасия Калинина
редактор, сценарист, переводчик комиксов
1. Комикс или визуальный сторителлинг?
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
22.06.2023
11:00 - 12:00
![Фотография как инструмент маркетинга: создание продающих фотографий](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000039/edu.webinars-anons_image-39.jpg?73e04eaab05ead12e362f3e3b134d5cc)
Открытый вебинар
Фотография как инструмент маркетинга: создание продающих фотографий
1. Фото как инструмент продаж и отражение бренда
2. Качества продающей фотографии
3. Критерии "плохой" и "хорошей" фотографии
4. Кастомизация продающих фотографий под задачу
5. Абстрактные фотографии как импульс к покупке
6. ТЗ на фотосъемку: композиция, освещение, модели, объекты
7. Фотограф vs. Фотоагентство
8. ИИ и фотографии
2. Качества продающей фотографии
3. Критерии "плохой" и "хорошей" фотографии
4. Кастомизация продающих фотографий под задачу
5. Абстрактные фотографии как импульс к покупке
6. ТЗ на фотосъемку: композиция, освещение, модели, объекты
7. Фотограф vs. Фотоагентство
8. ИИ и фотографии
13.04.2023
11:00 - 12:00
![UX дизайн](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000030/edu.webinars-anons_image-30.jpg?b357c7d857093426452d307b0e8e5e58)
Открытый вебинар
UX дизайн
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
1. Важность дизайна для бизнеса
2. Визуальное оформление
3. Структура и навигация
4. Конверсионные / функциональные элементы
5. Контент
2. Визуальное оформление
3. Структура и навигация
4. Конверсионные / функциональные элементы
5. Контент
08.12.2022
11:00 - 12:00
![Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000003/edu.webinars-anons_image-3.jpg?96319e3adf2eed97ed1f860f139c230e)
Открытый вебинар
Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
1. Актуальность продвижения сообществ во Вконтакте
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
10.11.2022
11:00 - 12:00
![Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000016/edu.webinars-anons_image-16.jpg?d693e423f2052bb14af35ad71619a56a)
Открытый вебинар
Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год
1. Русский - новый язык рекламы?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?