Открытый вебинар
Комиксы как маркетинговый инструмент
![Комиксы как маркетинговый инструмент](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000041/edu.webinars-anons_image-41.jpg?b1763a266387abf72ea31c14d2de2cb6)
06.07.2023 11:00
![Ирина Хохонина, руководитель дизайн-бюро](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000013/edu.webinar_speakers-photo-13.png/fit100x100.png?b967e93db4f68a673a91a3e80cf7ac58)
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
![Анастасия Калинина, редактор, сценарист, переводчик комиксов](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000019/edu.webinar_speakers-photo-19.jpg/fit100x100.jpg?91fb866e0e6cf28f85f81cfd1437a13a)
Анастасия Калинина
редактор, сценарист, переводчик комиксов
1. Комикс или визуальный сторителлинг?
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.