Прошедшие вебинары

20.06.2024
11:00 - 12:00
Анализ целевой аудитории: качественные и количественные методы
Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Анализ целевой аудитории: качественные и количественные методы
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Виды ЦА (B2B, B2C).
2. Задачи анализа ЦА.
3. Качественные методы (глубинные интервью): механика проведения, ограничения, бюджеты.
4. Количественные методы (онлайн-опрос, телефонный опрос, опрос в местах продаж): механика проведения, ограничения, бюджеты.
5. Веб-статистика как инструмент количественного анализа (Яндекс Вордстат).
6. Рекомендации.
16.02.2024
13:00 - 17:00
Системное развитие бизнеса: маркетинг, данные, технологии, оргразвитие
Очный семинар | Санкт-Петербург
Системное развитие бизнеса: маркетинг, данные, технологии, оргразвитие
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
Елена Янина
зам. генерального директора по корпоративным коммуникациям, руководитель практики HR-консалтинга "Текарт"
Очный консультационный семинар для клиентов и партнеров "Текарт" в Санкт-Петербурге
Место проведения - отель "Гельвеция" (ул. Марата, 11)

Предварительная программа:
1. Маркетинг 2023-24: итоги и тренды.
2. B2B-маркетинг, ценности B2B-коммуникаций.
3. CX-исследования. Цифровизация маркетинговой аналитики.
4. Цифровой маркетинг — связанная система для автоматизации и персонализации коммуникаций.
5. Возможности генеративных нейросетей (ИИ) для решения маркетинговых задач.
6. Тренды организационного развития.
7. Воркшоп по вопросам и задачам участников.

На семинаре вы узнаете, как выбирать и конфигурировать маркетинговые решения, как применять инструменты и технологии. Мы расскажем о практиках в области b2b-маркетинга, кросс-функциональных форматах услуг, цифровых навыках персонала, цифровизации «снизу» и поделимся успешными кейсами наших клиентов.

Семинар планируется в консультационном формате, это означает, что мы заранее работаем с вашими вопросами, задачами и кейсами, разбираем их, даем ответы, используем в методическом материале.
21.12.2023
11:00 - 12:00
CX-исследования в B2B
Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
CX-исследования в B2B
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Определение, виды CX-коммуникаций
2. "Адвокатура клиентов", CSM ("внутренние" коммуникации):
- решаемые задачи (оценка удовлетворенности / лояльности, улучшение бизнес-процессов и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
3. Анализ рынка VS Анализ потребителей ("внешние коммуникации"):
- решаемые задачи (оценка потенциала рынка, прототипирование продаж, получение инсайтов для доработки продукта / услуги и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
4. Резюме
21.09.2023
11:00 - 12:00
Основы маркетинговой аналитики и рекомендации для проект-менеджеров
Открытый вебинар
Основы маркетинговой аналитики и рекомендации для проект-менеджеров
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Связь проектного и продуктового менеджмента
2. Маркетинговая аналитика - широкое определение
3.1 Тренд 1. От исследования рынка к точечным аналитическим задачам
3.2. Тренд 2. От дискретных задач к непрерывной аналитике
3.3 Тренд 3. Гибкий сценарий исследования
3.4 Тренд 4. Кейс-анализ
4. Веб, продуктовая, CX аналитика
5. Бизнес-математика
6. Цифровизация и аналитический дашборд
7. Рекомендации - аналитика самостоятельно и ауторсинг
20.04.2023
11:00 - 12:00
Как проектировать маркетинговые исследования
Открытый вебинар
Как проектировать маркетинговые исследования
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
Каков ваш опыт заказа и проведения маркетинговых исследований? Пройти экспертный опрос (1 мин.)

1. Системный подход и предпринимательские решения.
2. Проблемы заказа исследований и интерпретации результатов:
- нужно "вчера";
- нужно "для банка";
- бюджет исследования;
- готовые отчеты;
- форма и детализация ТЗ;
- независимость исследования;
- проверка исполнителя;
- ТЗ: состояние рынка VS рекомендации.
3. Инструментарий и ограничения: методики, источники и доступность данных.
4. Дизайн исследования для различных целей и задач.
5. Общие рекомендации:
- предпроектный этап;
- гибкий сценарий;
- цифровизация исходных данных и результатов исследования;
- бизнес-математика и эконометрика;
- формы отчетности, визуализация.
16.03.2023
11:00 - 12:00
Цифровизация данных маркетинговой аналитики
Открытый вебинар
Цифровизация данных маркетинговой аналитики
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Истории из жизни - кейсы-примеры
2. Бизнес-аналитика
3. Виды аналитики, доля "чуйки"
4. Маневренность бизнеса: от стратегии к стратегированию
5. Исследования рынков VS маркетинговые исследования
6. Примеры цифровых платформ маркетинговой аналитики
7. Простая архитектура
8. Дашборды
7. ПО, платформы, low-no-код
9. Мастер-данные
10. EDA и SOA
11. Обобщение
09.02.2023
11:00 - 12:00
Аналитика B2B-портала с данными на собственном сервере
Открытый вебинар
Аналитика B2B-портала с данными на собственном сервере
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Понятие и актуальность продуктовой аналитики.
2. Технологии для отслеживания поведения аудитории порталов.
3. Matomo — opensource, on-premise система аналитики.
4. Ключевые преимущества Matomo.
5. Сравнение Matomo c Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
6. Факторы, препятствующие сбору данных.
7. Требования к инфраструктуре и оценка стоимости владения.
8. Примеры построения продуктовой аналитики на Matomo, опыт «Текарт»
02.02.2023
11:00 - 12:00
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
Открытый вебинар
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
26.01.2023
11:00 - 12:00
GA4 — переход на новую версию Google Analytics
Открытый вебинар
GA4 — переход на новую версию Google Analytics
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
C 1 июля 2023 года ресурсы Universal Analytics прекратят обрабатывать новые обращения. Какие изменения это принесёт и как перейти на новую версию отслеживания GA4?
1. Отличия в методике сбора данных.
2. Соотнесения показателей в отчетах Universal Analytics и GA4.
3. Фильтры и представления.
4. Перенос целей.
5. План перехода и дальнейшие действия.
22.12.2022
11:00 - 12:00
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Открытый вебинар
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Связанные термины, методики, концепции (CEX / СX, BX/ CJM ; Smarketing; ABM; Momentary Markets; гиперрелевантность; выращивание клиента; insight selling; адвокатура клиентов).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
15.12.2022
11:00 - 12:00
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Открытый вебинар
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Анна Ларина
руководитель проектной команды
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
03.11.2022
11:00 - 12:00
Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии.
Открытый вебинар
Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии.
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Нюансы маркетинговой аналитики в B2B.
2. Сбор данных из маркетинговых каналов в единое хранилище.
3. Как сравнить контекст и медийку между собой?
4. Контроль достижения поставленных KPI по рекламным активностям.
5. Связь маркетинговых показателей с данными по частотности упоминания бренда и продуктов (Wordstat).
25.08.2022
11:00 - 12:00
Развитие маркетингового анализа: данные, технологии, agile, гибридность
Открытый вебинар
Развитие маркетингового анализа: данные, технологии, agile, гибридность
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Гибридные коммуникационные проекты – от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж
2. Agile-практика при выполнении сложных исследовательских проектов
3. Математический анализ и моделирование
4. Цифровая аналитическая платформа
5. Информационно-аналитические каналы
11.08.2022
11:00 - 12:00
Оценка эффективности маркетинга и веб-аналитика
Открытый вебинар
Оценка эффективности маркетинга и веб-аналитика
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Подходы к оценке эффективности маркетинга.
2. Современные решения цифровой аналитики для web и mobile.
3. Наиболее часто используемые отчеты.
4. Построение системы сквозной аналитики.
5. Приемы автоматизации работы с веб-аналитикой.