Открытый вебинар
Основы маркетинговой аналитики и рекомендации для проект-менеджеров
![Основы маркетинговой аналитики и рекомендации для проект-менеджеров](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000051/edu.webinars-anons_image-51.jpg?e8e92fa6f59297573fb77eac5593c492)
21.09.2023 11:00
![Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000001/edu.webinar_speakers-photo-1.jpg/fit100x100.jpg?dec7e11c6a9eefe114a655e7a92cd254)
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
![Анна Печенина, директор по бизнес-аналитике](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000002/edu.webinar_speakers-photo-2.jpg/fit100x100.jpg?acfa98650fc885d71bbb09dacdc78089)
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Связь проектного и продуктового менеджмента
2. Маркетинговая аналитика - широкое определение
3.1 Тренд 1. От исследования рынка к точечным аналитическим задачам
3.2. Тренд 2. От дискретных задач к непрерывной аналитике
3.3 Тренд 3. Гибкий сценарий исследования
3.4 Тренд 4. Кейс-анализ
4. Веб, продуктовая, CX аналитика
5. Бизнес-математика
6. Цифровизация и аналитический дашборд
7. Рекомендации - аналитика самостоятельно и ауторсинг
2. Маркетинговая аналитика - широкое определение
3.1 Тренд 1. От исследования рынка к точечным аналитическим задачам
3.2. Тренд 2. От дискретных задач к непрерывной аналитике
3.3 Тренд 3. Гибкий сценарий исследования
3.4 Тренд 4. Кейс-анализ
4. Веб, продуктовая, CX аналитика
5. Бизнес-математика
6. Цифровизация и аналитический дашборд
7. Рекомендации - аналитика самостоятельно и ауторсинг
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.