Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Анализ целевой аудитории: качественные и количественные методы
![Анализ целевой аудитории: качественные и количественные методы](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000090/edu.webinars-anons_image-90.jpg?63b68b51226eee24b01394f47fa8b2b3)
20.06.2024 11:00
![Анна Печенина, директор по бизнес-аналитике](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000002/edu.webinar_speakers-photo-2.jpg/fit100x100.jpg?acfa98650fc885d71bbb09dacdc78089)
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Виды ЦА (B2B, B2C).
2. Задачи анализа ЦА.
3. Качественные методы (глубинные интервью): механика проведения, ограничения, бюджеты.
4. Количественные методы (онлайн-опрос, телефонный опрос, опрос в местах продаж): механика проведения, ограничения, бюджеты.
5. Веб-статистика как инструмент количественного анализа (Яндекс Вордстат).
6. Рекомендации.
2. Задачи анализа ЦА.
3. Качественные методы (глубинные интервью): механика проведения, ограничения, бюджеты.
4. Количественные методы (онлайн-опрос, телефонный опрос, опрос в местах продаж): механика проведения, ограничения, бюджеты.
5. Веб-статистика как инструмент количественного анализа (Яндекс Вордстат).
6. Рекомендации.
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.