Открытый вебинар
Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии.
![Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии.](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000015/edu.webinars-anons_image-15.jpg?217d5c361b84123991d1d1486ed832fe)
03.11.2022 11:00
![Андрей Титенко, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000007/edu.webinar_speakers-photo-7.jpg/fit100x100.jpg?9e98a2ffb1854194b1108d95772508bc)
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Нюансы маркетинговой аналитики в B2B.
2. Сбор данных из маркетинговых каналов в единое хранилище.
3. Как сравнить контекст и медийку между собой?
4. Контроль достижения поставленных KPI по рекламным активностям.
5. Связь маркетинговых показателей с данными по частотности упоминания бренда и продуктов (Wordstat).
2. Сбор данных из маркетинговых каналов в единое хранилище.
3. Как сравнить контекст и медийку между собой?
4. Контроль достижения поставленных KPI по рекламным активностям.
5. Связь маркетинговых показателей с данными по частотности упоминания бренда и продуктов (Wordstat).
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.