Открытый вебинар
Аналитика B2B-портала с данными на собственном сервере
![Аналитика B2B-портала с данными на собственном сервере](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000022/edu.webinars-anons_image-22.jpg?3410676c26867dce8e4e6731e8cf2b7e)
09.02.2023 11:00
![Андрей Титенко, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000007/edu.webinar_speakers-photo-7.jpg/fit100x100.jpg?9e98a2ffb1854194b1108d95772508bc)
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Понятие и актуальность продуктовой аналитики.
2. Технологии для отслеживания поведения аудитории порталов.
3. Matomo — opensource, on-premise система аналитики.
4. Ключевые преимущества Matomo.
5. Сравнение Matomo c Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
6. Факторы, препятствующие сбору данных.
7. Требования к инфраструктуре и оценка стоимости владения.
8. Примеры построения продуктовой аналитики на Matomo, опыт «Текарт»
2. Технологии для отслеживания поведения аудитории порталов.
3. Matomo — opensource, on-premise система аналитики.
4. Ключевые преимущества Matomo.
5. Сравнение Matomo c Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
6. Факторы, препятствующие сбору данных.
7. Требования к инфраструктуре и оценка стоимости владения.
8. Примеры построения продуктовой аналитики на Matomo, опыт «Текарт»
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.