Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
CX-исследования в B2B
![CX-исследования в B2B](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000068/edu.webinars-anons_image-68.png?3aa2b687efe6b316ca6f6ad8f2ab6492)
21.12.2023 11:00
![Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000001/edu.webinar_speakers-photo-1.jpg/fit100x100.jpg?dec7e11c6a9eefe114a655e7a92cd254)
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
![Анна Печенина, директор по бизнес-аналитике](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000002/edu.webinar_speakers-photo-2.jpg/fit100x100.jpg?acfa98650fc885d71bbb09dacdc78089)
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Определение, виды CX-коммуникаций
2. "Адвокатура клиентов", CSM ("внутренние" коммуникации):
- решаемые задачи (оценка удовлетворенности / лояльности, улучшение бизнес-процессов и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
3. Анализ рынка VS Анализ потребителей ("внешние коммуникации"):
- решаемые задачи (оценка потенциала рынка, прототипирование продаж, получение инсайтов для доработки продукта / услуги и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
4. Резюме
2. "Адвокатура клиентов", CSM ("внутренние" коммуникации):
- решаемые задачи (оценка удовлетворенности / лояльности, улучшение бизнес-процессов и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
3. Анализ рынка VS Анализ потребителей ("внешние коммуникации"):
- решаемые задачи (оценка потенциала рынка, прототипирование продаж, получение инсайтов для доработки продукта / услуги и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
4. Резюме
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.