Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
CX-исследования в B2B
Топ-менеджмент,
Бизнес-аналитика
CX-исследования в B2B
21.12.2023 11:00
Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина, директор по бизнес-аналитике
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Определение, виды CX-коммуникаций
2. "Адвокатура клиентов", CSM ("внутренние" коммуникации):
- решаемые задачи (оценка удовлетворенности / лояльности, улучшение бизнес-процессов и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
3. Анализ рынка VS Анализ потребителей ("внешние коммуникации"):
- решаемые задачи (оценка потенциала рынка, прототипирование продаж, получение инсайтов для доработки продукта / услуги и др.)
- "подводные камни"
- рекомендации
4. Резюме
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.