Открытый вебинар
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
![Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000021/edu.webinars-anons_image-21.jpg?139f6b96f6495b8028cf320497227d74)
02.02.2023 11:00
![Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000005/edu.webinar_speakers-photo-5.jpg/fit100x100.jpg?13ef12891d1aa104553184ee439cd501)
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
![Дмитрий Мельников, ведущий интернет-маркетолог](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000016/edu.webinar_speakers-photo-16.jpg/fit100x100.jpg?464dac610146bff0fc26036945c8a9de)
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.