Открытый вебинар
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
![Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000002/edu.webinars-anons_image-2.jpg?158fcd0ba059816d2ebf47d7e15a715d)
15.12.2022 11:00
![Анна Ларина, руководитель проектной команды](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000003/edu.webinar_speakers-photo-3.jpg/fit100x100.jpg?06c9612680dae25bf13452d265d6eb34)
Анна Ларина
руководитель проектной команды
![Мария Михалина, ведущий интернет-маркетолог](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000004/edu.webinar_speakers-photo-4.jpg/fit100x100.jpg?c8b7455c3de06390a84815ad24720093)
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.