Открытый вебинар
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
![Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000017/edu.webinars-anons_image-17.jpg?54b2e422eba4038fb8c5f1e6b3d03d61)
17.11.2022 11:00
![Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000005/edu.webinar_speakers-photo-5.jpg/fit100x100.jpg?13ef12891d1aa104553184ee439cd501)
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
![Елена Шевченко, проект-менеджер](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000015/edu.webinar_speakers-photo-15.jpg/fit100x100.jpg?22013498d49357e4155789d1cad7b703)
Елена Шевченко
проект-менеджер
1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.