Открытый вебинар
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
Маркетинг и реклама
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
22.09.2022 11:00
Екатерина Емельянова, ведущий интернет-маркетолог
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
Андрей Титенко, зам. директора практики интегрированного маркетинга
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Актуальность SMM для b2b и b2с, основные преимущества и ограничения.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.