Продвижение на маркетплейсах
Маркетинг и реклама
Продвижение на маркетплейсах
20.10.2022 11:00
Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров, ведущий специалист по рекламе
Руслан Алескеров
ведущий специалист по рекламе
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Корпоративный email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.