Открытый вебинар
Продвижение на маркетплейсах
![Продвижение на маркетплейсах](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000013/edu.webinars-anons_image-13.jpg?88d02471b6a587b6f331506aec7fa76a)
20.10.2022 11:00
![Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000005/edu.webinar_speakers-photo-5.jpg/fit100x100.jpg?13ef12891d1aa104553184ee439cd501)
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
![Руслан Алескеров, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>, руководитель группы рекламы](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000011/edu.webinar_speakers-photo-11.jpg/fit100x100.jpg?62ad5fc6037eae0a2c61b4b45bf27054)
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.