Открытый вебинар
Основы продвижения на маркетплейсах
Маркетинг и реклама
Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>, руководитель группы рекламы
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности