Прошедшие вебинары

17.11.2022
11:00 - 12:00
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
Открытый вебинар
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Елена Шевченко
проект-менеджер
1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
20.10.2022
11:00 - 12:00
Основы продвижения на маркетплейсах
Открытый вебинар
Основы продвижения на маркетплейсах
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
06.10.2022
11:00 - 12:00
Управление репутацией в интернете
Открытый вебинар
Управление репутацией в интернете
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Что такое ORM и почему он важен?
2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
5. Оценка эффективности.
22.09.2022
11:00 - 12:00
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
Открытый вебинар
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Актуальность SMM для b2b и b2с, основные преимущества и ограничения.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
15.09.2022
11:00 - 12:00
Новый закон о рекламе
Открытый вебинар
Новый закон о рекламе
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Основные положения нового закона о рекламе
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса
01.09.2022
11:00 - 12:00
SEO - текущее состояние, эффективность
Открытый вебинар
SEO - текущее состояние, эффективность
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Общие данные по поисковым системам: популярность, целевая аудитория
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?