Прошедшие вебинары
22.12.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Бровкина
директор по бизнес-аналитике
1. Связанные термины, методики, концепции
(CEX / СX, BX/ CJM ; Smarketing; ABM; Momentary Markets; гиперрелевантность; выращивание клиента; insight selling; адвокатура клиентов).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
15.12.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Анна Ларина
руководитель проектной команды
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
08.12.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
1. Актуальность продвижения сообществ во Вконтакте
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
01.12.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Современные подходы к автоматизации маркетинговых коммуникаций
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Сервисы автоматизации для достижения целей и экономии ресурсов.
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
24.11.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Новый закон о рекламе: итоги первых 2 месяцев
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Какие ОРД утвердили.
2. Опыт процесса маркировки: что маркируем; как получаем токен; куда добавляем маркировку в креативе.
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
2. Опыт процесса маркировки: что маркируем; как получаем токен; куда добавляем маркировку в креативе.
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
17.11.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
10.11.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год
1. Русский - новый язык рекламы?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?
20.10.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Основы продвижения на маркетплейсах
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности
06.10.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Управление репутацией в интернете
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Что такое ORM и почему он важен?
2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
5. Оценка эффективности.
2. Кому и когда стоит заниматься управлением репутацией?
3. Основные слагаемые: мониторинг, SERM, работа с отзывами.
4. Поэтапный состав работ и рекомендации.
5. Оценка эффективности.
22.09.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
SMM: актуальные возможности, стратегия, эффективность
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Актуальность SMM для b2b и b2с, основные преимущества и ограничения.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
2. Обзор доступных площадок: ВК, Одноклассники, Telegram, TikTok, Youtube, Tenchat и др.
3. Этапы построения успешной SMM-стратегии
4. Рекомендации по ведению групп: оформление, контент, частота постинга, ton of voice, механики вовлечения
5. Таргетированная реклама.
6. Показатели эффективности.
15.09.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
Новый закон о рекламе
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Основные положения нового закона о рекламе
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса
2. Когда и какую информацию нужно передавать в РКН
3. Обязанности рекламодателей, рекламных агентств и площадок
4. Ответственность за неисполнение закона
5. Работа в партнерском кабинете Яндекса
01.09.2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар
SEO - текущее состояние, эффективность
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Общие данные по поисковым системам: популярность, целевая аудитория
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?
2. Актуальность SEO
3. Особенности современного SEO: региональность, персонализация, рандомизация и т.п.
4. Этапы запуска SEO-продвижения
5. Основные факторы, влияющие на ранжирование в Яндекс и Google
6. Поисковый маркетинг или классическое SEO?