Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Продвижение в странах СНГ: особенности, возможности, основные инструменты
Маркетинг и реклама
Продвижение в странах СНГ: особенности, возможности, основные инструменты
17.10.2024 11:00
Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Елена Шевченко, проект-менеджер
Елена Шевченко
проект-менеджер
1. Зачем российским компаниям продвижение на рынке СНГ.
2. Особенности рекламной коммуникации в зависимости от региона СНГ.
3. Создание сайта: на каком языке должен быть контент, на каком домене и хостинге разместить сайт.
4. Основные инструменты digital-продвижения в СНГ.
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.