Прошедшие вебинары

14.09.2023
11:00 - 12:00
Закон о рекламе: маркировка
Открытый вебинар
Закон о рекламе: маркировка
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Что такое маркировка и из чего она состоит.
2. Кто должен маркировать и отчитываться.
3. Ответственность за несоблюдение закона.
4. Что является рекламным материалом, а что информационным.
5. Как правильно маркировать рекламные креативы.
31.08.2023
11:00 - 12:00
Актуальные новости и практика интернет-маркетинга
Открытый вебинар
Актуальные новости и практика интернет-маркетинга
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Обзор новостей и событий.
2. Маркетинговые инструменты и решения. Кейсы.
3. Подведение итогов сессии "Лето 2023". Анонс сессии "Осень".
03.08.2023
11:00 - 12:00
Как оценить узнаваемость бренда: основные метрики и инструменты
Открытый вебинар
Как оценить узнаваемость бренда: основные метрики и инструменты
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. На что влияет узнаваемость бренда и зачем ее измерять.
2. Основные метрики и инструменты оценки узнаваемости бренда (Яндекс Wordstat / Google Trends, упоминания в СМИ и соцсетях, Brand Lift, опросы и др.).
3. Кейсы и примеры использования инструментов.
4. Рекомендации по измерению узнаваемости бренда.
27.07.2023
11:00 - 12:00
Что такое Tone of Voice: кому / зачем он нужен
Открытый вебинар
Что такое Tone of Voice: кому / зачем он нужен
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Александр Старостин
руководитель проектной команды, ведущий маркетолог
1. Что такое Tone of Voice
2. На что оказывает влияние, какие задачи помогает решить
3. Какие форматы взаимодействия с аудиторией затрагивает
4. Виды Tone of Voice
5. Этапы, которые надо пройти при выборе ToV
6. Как оценить эффективность
7. Какие ошибки встречаются чаще всего
06.07.2023
11:00 - 12:00
Комиксы как маркетинговый инструмент
Открытый вебинар
Комиксы как маркетинговый инструмент
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
Анастасия Калинина
редактор
1. Комикс или визуальный сторителлинг?
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
29.06.2023
11:00 - 12:00
SEO - актуальность, чеклист, связь с другими инструментами
Открытый вебинар
SEO - актуальность, чеклист, связь с другими инструментами
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Юлия Маргита
интернет-маркетолог
1. Актуальность SEO
2. Обновления алгоритмов поисковых систем
3. Факторы, влияющие на ранжирование (чек-лист)
4. Полезный инструментарий. Примеры использования:
- Clarity - вебвизор, который "может"
- Интеграция text.ru на сайт
- Как отправить на переобход в Google до 200 страниц за раз
- Автоматическая оптимизация изображений для сайта
4. Связь SEO и других маркетинговых инструментов
15.06.2023
11:00 - 12:00
Сквозная аналитика — от первого показа объявления до оплаты и отгрузки
Открытый вебинар
Сквозная аналитика — от первого показа объявления до оплаты и отгрузки
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Что такое "сквозная аналитика" в маркетинге?
2. Почему веб-аналитика "врёт" бизнесу?
3. Метрики оценки маркетинговых каналов.
4. Настройка сквозной аналитики.
5. Платформы для внедрения сквозной аналитики.
6. Нюансы работы сквозной аналитики.
01.06.2023
11:00 - 12:00
Маркетинговые инструменты. Кейсы
Открытый вебинар
Маркетинговые инструменты. Кейсы
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Telegram-канал для офлайн-мероприятия
2. A/В тестирование: подмена контента на сайте
3. ChatGPT в SMM
4. Квизы - улучшаем конверсию сайта
5. SMS и обзвон - закрытие вакансий
6. Яндекс Бизнес как рекламный инструмент
7. Telegram - автоматизация конкурсов
8. Коллтрекинг - особенности для Беларуси и Казахстана
9. Telegram Ads против Telega.in
10. MTC Programmatic - особенности
25.05.2023
11:00 - 12:00
Новая платформа "VK Реклама": что это такое и как работает
Открытый вебинар
Новая платформа "VK Реклама": что это такое и как работает
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Что такое VK Реклама:
• зачем ее запустили?
• в чем отличие от старых рекламных кабинетов?
• какие рекламные форматы уже доступны в новом кабинете?
2. Особенности основных рекламных форматов и таргетингов в VK Реклама, их сравнение с возможностями старого кабинета.
3. Новые рекламные инструменты VK Реклама: продвижение музыки, видео и трансляций.
30.03.2023
11:00 - 12:00
Продвижение в Telegram
Открытый вебинар
Продвижение в Telegram
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Общие данные по площадке
2. Особенности платформы и поведения на ней пользователей
3. Контент: типы, цели, оформление
4. Вовлекающие механики
5. Привлечение подписчиков: "органические" и рекламные возможности
6. Полезные боты и ссылки
16.02.2023
11:00 - 12:00
Рекламные возможности Яндекса
Открытый вебинар
Рекламные возможности Яндекса
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
Яндекс - компания, ставшая по сути монополистом на рынке контекстной рекламы с 2022 года, постоянно обновляет свои рекламные форматы и тестирует новые. На вебинаре мы разберем основные инструменты для достижения разных целей, покажем новые, а также поделимся несколькими кейсами:
1. Performance инструменты.
2. Медийный продукты.
3. Яндекс.Бизнес.
4. ПромоСтраницы.
5. Форматы будущего.
02.02.2023
11:00 - 12:00
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
Открытый вебинар
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
22.12.2022
11:00 - 12:00
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Открытый вебинар
CX-аналитика, адвокатура клиентов, гибридные B2B-коммуникации
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
Анна Печенина
директор по бизнес-аналитике
1. Связанные термины, методики, концепции (CEX / СX, BX/ CJM ; Smarketing; ABM; Momentary Markets; гиперрелевантность; выращивание клиента; insight selling; адвокатура клиентов).
2. Ценности в b2b-маркетинге на примере пирамиды Bain (2016).
3. Кейсы (габионы, битум, моторные масла, медицинское оборудование, напольные покрытия, метрология на базе машинного зрения; ПО управления стоматологической клиникой; cтроительство на ЛСТК; отделочные материалы; строительные подрядчики; адвокатура клиентов Текарт).
4. Проекты гибридных коммуникаций - решаемые задачи.
5. Инсайты подхода - неочевидное.
6. Цифровизация проектов.
7. Рекомендации (to do).
15.12.2022
11:00 - 12:00
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Открытый вебинар
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
Анна Ларина
руководитель проектной команды
Мария Михалина
ведущий интернет-маркетолог
1. Цели и задачи, целевая аудитория.
2. Возможности, особенности и ограничения.
3. Стек маркетинговых активностей: SEO, SMM, реклама, директ-маркетинг, PR, вебинары, подкасты и ряд других.
4. Особенности применения некоторых инструментов
5. Анализ эффективности: опросы, brand lift, информационное поле, продажи.
6. Рекомендации на 2023
08.12.2022
11:00 - 12:00
Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK
Открытый вебинар
Внутренние и внешние сервисы для эффективного продвижения в VK
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Екатерина Емельянова
ведущий интернет-маркетолог
1. Актуальность продвижения сообществ во Вконтакте
2. Основные моменты на старте
3. Контент — основа сообщества
4. Сервисы и механики для развития сообществ
5. Эффективные способы вовлечения аудитории
6. Инструменты в помощь для аналитики
01.12.2022
11:00 - 12:00
Современные подходы к автоматизации маркетинговых коммуникаций
Открытый вебинар
Современные подходы к автоматизации маркетинговых коммуникаций
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
Дмитрий Мельников
ведущий интернет-маркетолог
1. Сервисы автоматизации для достижения целей и экономии ресурсов.
2. Подходы к автоматизации маркетинга на разных этапах пути пользователя.
3. Кейсы использования инструментов автоматизации (квизы, чат-боты).
4. Демонстрация возможностей сценариев автосообщений (pop-up, email).
24.11.2022
11:00 - 12:00
Новый закон о рекламе: итоги первых 2 месяцев
Открытый вебинар
Новый закон о рекламе: итоги первых 2 месяцев
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Какие ОРД утвердили.
2. Опыт процесса маркировки: что маркируем; как получаем токен; куда добавляем маркировку в креативе.
3. Отчетность на примере разных ОРД.
4. Ответственность сторон.
5. Ответы на часто задаваемые вопросы.
17.11.2022
11:00 - 12:00
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
Открытый вебинар
Маркетинг в медицине: стратегия, инструменты, рекомендации
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Елена Шевченко
проект-менеджер
1. Важность интернет-коммуникаций для компаний медицинской отрасли.
2. SEO: что сегодня нужно для эффективного продвижения в медицинской тематике.
3. Контекстная реклама: какие ограничения следует учитывать при планировании рекламных кампаний.
4. Работа с агрегаторами: кому подойдет и какие нюансы следует учитывать.
5. Управление репутацией: на каких площадках и в каком формате вести работу.
10.11.2022
11:00 - 12:00
Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год
Открытый вебинар
Визуальный контент: тренды и рекомендации на 2023 год
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
Юрий Степин
руководитель фотоагентства
1. Русский - новый язык рекламы?
2. «Будь проще и люди к тебе потянутся» как элемент управления репутацией компании.
3. Собственный коллектив как источник для вдохновения и создания визуального контента.
4. Просто о сложном. Как донести ценности продукта при минимальных вложениях в визуальный контент.
5. Нейросеть вам в помощь. Технологии создания визуала с помощью ИИ.
6. Визуальный сторителлинг для коммуникации брендов с потребителями.
7. Киноприемы для создания визуального контента: просто и эффективно.
8. Ситуативный контент. Можно ли быть на одной информационной волне с потребителями?
20.10.2022
11:00 - 12:00
Основы продвижения на маркетплейсах
Открытый вебинар
Основы продвижения на маркетплейсах
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Рынок маркетплейсов в России.
2. Выбор площадки: логистические схемы, популярные категории товаров, модель оплаты и др. критерии.
3. Органическое продвижение на маркетплейсах: контент, коммерческие факторы, поведенческие факторы, трастовые факторы.
4. Рекламные возможности: баннерная реклама, email рассылки, push уведомления, реклама карточек товаров, реклама на TV, брендирование и др.
5. Анализ эффективности