Открытый вебинар
Martech 2025: как выбрать и интегрировать инструменты для бизнеса в России
Маркетинг и реклама,
Martech
Андрей Титенко, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Martech — определение, технологические стеки, российская специфика.
2. Основные категории martech-инструментов.
2.1 CRM-системы.
2.2 Автоматизация маркетинга.
2.3 Рекламные платформы.
2.4 Аналитика и отчетность.
3. Интеграция и «лоскутная» автоматизация.
4. Критерии выбора martech-решений.
5. Martech-стеки: минимальный и оптимальный для бизнеса.
6. Выводы и ответы на вопросы.
Обратная связь
    Выберите вебинар
    Какие темы вебинаров могут быть вам интересны?
    Комментарии и вопросы (для получения ответа укажите свои контакты)
    Ваши контакты (необязательно)
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.