Очный семинар | Уфа
Системное развитие бизнеса: маркетинг, данные, технологии, оргразвитие (г. Уфа)
![Системное развитие бизнеса: маркетинг, данные, технологии, оргразвитие (г. Уфа)](/storage/datatypes/edu.webinars/0000/00000088/edu.webinars-anons_image-88.jpg?26c81abcae53fbeddf453f6239c98d5d)
19.07.2024 13:00
![Илья Никулин, генеральный директор «Текарт»](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000001/edu.webinar_speakers-photo-1.jpg/fit100x100.jpg?dec7e11c6a9eefe114a655e7a92cd254)
Илья Никулин
генеральный директор «Текарт»
![Андрей Титенко, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>](/storage/cache/images/public/datatypes/edu.webinar_speakers/0000/00000007/edu.webinar_speakers-photo-7.jpg/fit100x100.jpg?9e98a2ffb1854194b1108d95772508bc)
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
Очный консультационный семинар для клиентов и партнеров "Текарт" в Уфе
Предварительная программа:
1. Тренды маркетинга - 2024.
2. B2B-маркетинг, ценности B2B-коммуникаций.
3. CX-исследования. Цифровизация маркетинговой аналитики.
4. Цифровой маркетинг — связанная система для автоматизации и персонализации коммуникаций.
5. Возможности генеративных нейросетей (ИИ) для решения маркетинговых задач.
6. Тренды организационного развития.
7. Воркшоп по вопросам и задачам участников.
На семинаре вы узнаете, как выбирать и конфигурировать маркетинговые решения, как применять инструменты и технологии. Мы расскажем о практиках в области b2b-маркетинга, кросс-функциональных форматах услуг, цифровых навыках персонала, цифровизации «снизу» и поделимся успешными кейсами наших клиентов.
Семинар планируется в консультационном формате, это означает, что мы заранее работаем с вашими вопросами, задачами и кейсами, разбираем их, даем ответы, используем в методическом материале.
Предварительная программа:
1. Тренды маркетинга - 2024.
2. B2B-маркетинг, ценности B2B-коммуникаций.
3. CX-исследования. Цифровизация маркетинговой аналитики.
4. Цифровой маркетинг — связанная система для автоматизации и персонализации коммуникаций.
5. Возможности генеративных нейросетей (ИИ) для решения маркетинговых задач.
6. Тренды организационного развития.
7. Воркшоп по вопросам и задачам участников.
На семинаре вы узнаете, как выбирать и конфигурировать маркетинговые решения, как применять инструменты и технологии. Мы расскажем о практиках в области b2b-маркетинга, кросс-функциональных форматах услуг, цифровых навыках персонала, цифровизации «снизу» и поделимся успешными кейсами наших клиентов.
Семинар планируется в консультационном формате, это означает, что мы заранее работаем с вашими вопросами, задачами и кейсами, разбираем их, даем ответы, используем в методическом материале.
Вопрос к спикеру
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.