Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Можно ли увеличить продажи без рекламы? Работа с клиентской базой

11.04.2024 11:00

Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга

Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. CRM — основной инструмент маркетинга и продаж.
2. Сбор данных для сегментирования клиентов.
3. Виды коммуникаций с клиентской базой: рассылки, вебинары, программа лояльности, адвокатура клиентов и т. д.
4. Примеры сценариев взаимодействия.
2. Сбор данных для сегментирования клиентов.
3. Виды коммуникаций с клиентской базой: рассылки, вебинары, программа лояльности, адвокатура клиентов и т. д.
4. Примеры сценариев взаимодействия.