Вебинар только для клиентов и партнеров "Текарт"
Построение сводного аналитического отчета по маркетингу
Маркетинг и реклама
Построение сводного аналитического отчета по маркетингу
29.02.2024 11:00
Андрей Титенко, зам. директора практики интегрированного маркетинга
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Сведение данных из разных рекламных систем «на одну страницу» — дашборд.
2. Сохранение связи «лиды на сайте» <—> «сделки в CRM».
3. Нюансы выгрузки статистики из различных систем (Я.Метрика, Битрикс24, Sendsay и пр.).
4. Контроль достижения поставленных KPI по рекламным активностям («план-факт»).
5. Загрузка данных об оффлайн и прочих нецифровых маркетинговых активностях.
6. Актуальные для России сервисы визуализации.
Зарегистрировано 181 участников из 147 компаний
логотипы зарегистрировавшихся клиентов
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.