Открытый вебинар
Закон о рекламе: маркировка
Маркетинг и реклама
Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>, руководитель группы рекламы
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. Что такое маркировка и из чего она состоит.
2. Кто должен маркировать и отчитываться.
3. Ответственность за несоблюдение закона.
4. Что является рекламным материалом, а что информационным.
5. Как правильно маркировать рекламные креативы.
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.