Открытый вебинар
Как оценить узнаваемость бренда: основные метрики и инструменты
Маркетинг и реклама
Как оценить узнаваемость бренда: основные метрики и инструменты
03.08.2023 11:00
Елена Мигулина, директор практики интегрированного маркетинга
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров, зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. На что влияет узнаваемость бренда и зачем ее измерять.
2. Основные метрики и инструменты оценки узнаваемости бренда (Яндекс Wordstat / Google Trends, упоминания в СМИ и соцсетях, Brand Lift, опросы и др.).
3. Кейсы и примеры использования инструментов.
4. Рекомендации по измерению узнаваемости бренда.
Обратная связь
    Выберите вебинар
    Какие темы вебинаров могут быть вам интересны?
    Комментарии и вопросы (для получения ответа укажите свои контакты)
    Ваши контакты (не обязательно)
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.