Открытый вебинар
Как оценить узнаваемость бренда: основные метрики и инструменты
Маркетинг и реклама
Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
Руслан Алескеров, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>, руководитель группы рекламы
Руслан Алескеров
зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы рекламы
1. На что влияет узнаваемость бренда и зачем ее измерять.
2. Основные метрики и инструменты оценки узнаваемости бренда (Яндекс Wordstat / Google Trends, упоминания в СМИ и соцсетях, Brand Lift, опросы и др.).
3. Кейсы и примеры использования инструментов.
4. Рекомендации по измерению узнаваемости бренда.
Обратная связь
    Выберите вебинар
    Какие темы вебинаров могут быть вам интересны?
    Комментарии и вопросы (для получения ответа укажите свои контакты)
    Ваши контакты (необязательно)
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.