Открытый вебинар
Комиксы как маркетинговый инструмент
Маркетинг и реклама,
Дизайн
Ирина Хохонина, руководитель дизайн-бюро
Ирина Хохонина
руководитель дизайн-бюро
Анастасия Калинина, редактор
Анастасия Калинина
редактор
1. Комикс или визуальный сторителлинг?
2. Актуальность: почему мы говорим о комиксе в маркетинге здесь и сейчас?
3. Кто в России уже использует комикс в рекламе и продвижении
4. Польза и сферы применения комикса в b2с и b2b
5. Каналы распространения: от брошюр до интеграции в вебтуны
6. Алгоритм производства, лайфхаки, подводные камни
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.