Открытый вебинар
        
        
            Анализ маркетинговой деятельности конкурентов без дорогостоящих сервисов
        
        
     
            
                02.02.2023 11:00
            
                                                
                                     
                        
                                Елена Мигулина
                            
                            
                                директор практики интегрированного маркетинга
                            
                         
                        
                                Дмитрий Мельников
                            
                            
                                ведущий интернет-маркетолог
                            
                        
                1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).
            
                                                    
                
                
                                                                                                        
                
                    2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды интернет-активности (сайт компании, поисковое продвижение, работа с социальными сетями, контекстная реклама, PR активности, работа с отзывами, email-маркетинг).