Открытый вебинар
Тайный покупатель в B2B: задачи, подходы и особенности
Бизнес-аналитика
Юрий Степин, руководитель проектов, ведущий аналитик
Юрий Степин
руководитель проектов, ведущий аналитик
Анастасия Кондрашина, руководитель проектов, ведущий аналитик
Анастасия Кондрашина
руководитель проектов, ведущий аналитик
1. "Тайный покупатель" (Mystery Shopping) как коммуникационная методика маркетингового исследования в B2B (широкое определение)

2. Анализ / мониторинг цен - от точечных проверок до сопровождения отдела закупок

3. Mystery Shopping как инструмент аудита системы продаж (проверка собственных сотрудников, партнеров, конкурентов)

4. Применение Mystery Shopping для углубленного конкурентного анализа (возможности, позиционирование, УТП, специфика предлагаемых продуктов и т.п.)