Открытый вебинар
Преимущества и недостатки сквозной аналитики в Битрикс24
Маркетинг и реклама,
Martech
Андрей Титенко, зам. директора практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Андрей Титенко
зам. директора практики интегрированного маркетинга
1. Сквозная аналитика — полный путь клиента, от объявления до продажи.
2. Основные составляющие сквозной аналитики и тонкости подсчета.
3. Настройка сквозной аналитики в Битрикс24:
a. Интеграция с рекламными кабинетами и соц. сетями;
b. Коллтрекинг/email-трекинг;
c. UTM-метки;
d. Оффлайн-реклама.
4. Недостатки сквозной аналитики в Битрикс24.
5. Традиционные системы сквозной аналитики, доступные в России.