Открытый вебинар
Кейсы проведения маркетинговых исследований: источники информации, методы верификации данных, интерпретация результатов
Бизнес-аналитика
Анна Бровкина, директор по бизнес-аналитике
Анна Бровкина
директор по бизнес-аналитике
Анастасия Кондрашина, ведущий аналитик, проект-менеджер
Анастасия Кондрашина
ведущий аналитик, проект-менеджер
1. Работа с исходными данными: возможные ошибки, рекомендации.
2. Методы и примеры верификации оценок рынка.
3. Подходы к интерпретации результатов исследований: модели, рэнкинги, тепловые карты.
Зарегистрировано 60 участников из 55 компаний
логотипы зарегистрировавшихся клиентов
Вопрос к спикеру
    Имя
    Компания
    Должность
    email
    Вопрос
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.