Открытый вебинар
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов
Бизнес-аналитика,
Маркетинг и реклама
Елена Мигулина, директор практики <a href="https://promo.techart.ru/" target="_blank">интегрированного маркетинга</a>
Елена Мигулина
директор практики интегрированного маркетинга
1. Цели и задачи анализа маркетинговой активности конкурентов.
2. Как правильно подобрать конкурентов?
3. Как оценить основные виды активности компании в интернет:
- сайт компании
- SEO, SMM, контекстная реклама, email-маркетинг
- PR размещения, работа по управлению репутацией
- представленность на маркетплейсах
4. Основные выводы и рекомендации.
Обратная связь
    Выберите вебинар
    Какие темы вебинаров могут быть вам интересны?
    Комментарии и вопросы (для получения ответа укажите свои контакты)
    Ваши контакты (необязательно)
    Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.