Практические семинары по маркетингу

20.06.2013 - 20.06.2013
Практический семинар по интернет-маркетингу
Москва, конференц-центр Japan House
Описание
Тезисы
Отзывы участников
Твитнуть
20 июня в конференц-зале Japan House (г. Москва) состоялся очередной практический семинар по интернет-маркетингу. Мероприятие прошло в закрытом формате, только для клиентов и партнеров компании "Текарт".
Организатором семинара по традиции выступил образовательный департамент маркетинговой группы "Текарт" — Университет "Текарт".
В мероприятии приняло участие порядка 70 гостей, среди которых представители компаний Natusana, "АтомСвет", BBK Electronics, "СМ-Клиника", Railcontinent, "Мир Потолков", "КАМ", RGB Tour, "Световые технологии", Translink и другие.
Программа семинара была составлена таким образом, чтобы дать ответы на самые интересные и актуальные вопросы в сфере интернет-маркетинга и рекламы.
Темы докладов:
Презентации докладов доступны для скачивания.
Накануне семинара, 19 июня, состоялось вручение премии "Рейтинг Рунета 2012". Проект d'oliva, разработчиком которого является МГ "Текарт", занял III место в номинации "Красота и здоровье". Диплом был торжественно вручен представителю компании Natusana.
Фотоотчет с семинара
20 июня в конференц-зале Japan House (г. Москва) состоялся очередной практический семинар по интернет-маркетингу. Мероприятие прошло в закрытом формате, только для клиентов и партнеров компании "Текарт".
Организатором семинара по традиции выступил образовательный департамент маркетинговой группы "Текарт" — Университет "Текарт".
В мероприятии приняло участие порядка 70 гостей, среди которых представители компаний Natusana, "АтомСвет", BBK Electronics, "СМ-Клиника", Railcontinent, "Мир Потолков", "КАМ", RGB Tour, "Световые технологии", Translink и другие.
Программа семинара была составлена таким образом, чтобы дать ответы на самые интересные и актуальные вопросы в сфере интернет-маркетинга и рекламы.
Темы докладов:
- Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы / Татьяна Бадикина, Promo.Techart
- Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"
- Управление инновациями / Илья Никулин, генеральный директор МГ "Текарт"
- Мониторинг и работа с отзывами о компании / Ирина Логунова, Promo.Techart
- Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте / Екатерина Гусева, Promo.Techart
- Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия / Наталья Пиманова, Advert.Techart
Презентации докладов доступны для скачивания.
Накануне семинара, 19 июня, состоялось вручение премии "Рейтинг Рунета 2012". Проект d'oliva, разработчиком которого является МГ "Текарт", занял III место в номинации "Красота и здоровье". Диплом был торжественно вручен представителю компании Natusana.
Фотоотчет с семинара
Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы. / Татьяна Бадикина, Promo.Techart
- Динамика развития основных поисковых систем Рунета
- Обзор новостей от Yandex: новый формат выдачи "Острова", изменения в Яндекс.Директ
- Обзор новостей от Google: грядущее обновление алгоритма Penguin. Тенденции развития поисковой системы
- Новости от Mail.Ru: последние изменения выдачи, новые возможности поиска
Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"
- Платформы, фреймворки, системы управления сайтом: что это такое и для чего нужно? Почему их так много?
- Что лучше? Чем надо руководствоваться при выборе?
- Обзор наиболее известных платформ
- Так ли много плюсов в широко распространенной платформе?
Мониторинг и работа с отзывами о компании. / Ирина Логунова, Promo.Techart
- Что о вас говорят в Сети? Насколько это важно для вас?
- Работа с отзывами. Как ответить на негатив?
- Платные и бесплатные способы отслеживания отзывов
- Методы стимулирования своих клиентов к написанию отзывов
Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте / Екатерина Гусева, Promo.Techart
- Понятие landing page. Выбор посадочной страницы
- Ключевые составляющие целевой страницы и типичные ошибки
- Как сделать "хороший" призыв к действию
- Оценка эффективности посадочной страницы
Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия / Наталья Пиманова, Advert.Techart
- Мультиканальная атрибуция: посетитель проходит через несколько источников прежде, чем совершить конверсию
- Принцип оценки рекламного канала: если оцениваем эффективность канала только по последнему обращению, в случае отключения этого канала мы теряем больше, чем ожидали
- Органический и прямой трафик по названию компании: как оценить?
- Использование различных устройств перед совершением конверсии
- Только ли на конверсию стоит ориентироваться? Что принесет наибольшую прибыль? Оценка эффективности низкочастотных запросов, статистическая значимость данных
- Динамика развития основных поисковых систем Рунета
- Обзор новостей от Yandex: новый формат выдачи "Острова", изменения в Яндекс.Директ
- Обзор новостей от Google: грядущее обновление алгоритма Penguin. Тенденции развития поисковой системы
- Новости от Mail.Ru: последние изменения выдачи, новые возможности поиска
Преимущества и недостатки разных платформ разработки сайтов / Павел Гусев, руководитель отдела веб-разработки МГ "Текарт"
- Платформы, фреймворки, системы управления сайтом: что это такое и для чего нужно? Почему их так много?
- Что лучше? Чем надо руководствоваться при выборе?
- Обзор наиболее известных платформ
- Так ли много плюсов в широко распространенной платформе?
Мониторинг и работа с отзывами о компании. / Ирина Логунова, Promo.Techart
- Что о вас говорят в Сети? Насколько это важно для вас?
- Работа с отзывами. Как ответить на негатив?
- Платные и бесплатные способы отслеживания отзывов
- Методы стимулирования своих клиентов к написанию отзывов
Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы на сайте / Екатерина Гусева, Promo.Techart
- Понятие landing page. Выбор посадочной страницы
- Ключевые составляющие целевой страницы и типичные ошибки
- Как сделать "хороший" призыв к действию
- Оценка эффективности посадочной страницы
Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия / Наталья Пиманова, Advert.Techart
- Мультиканальная атрибуция: посетитель проходит через несколько источников прежде, чем совершить конверсию
- Принцип оценки рекламного канала: если оцениваем эффективность канала только по последнему обращению, в случае отключения этого канала мы теряем больше, чем ожидали
- Органический и прямой трафик по названию компании: как оценить?
- Использование различных устройств перед совершением конверсии
- Только ли на конверсию стоит ориентироваться? Что принесет наибольшую прибыль? Оценка эффективности низкочастотных запросов, статистическая значимость данных

27.06.2013
Коллеги, вы проводите очень нужную работу среди населения! Молодцы! Все выступления были интересны, но особенно могу выделить выдающиеся презентационные навыки П.Гусева. Человек говорит о сложных вещах просто и внятно, не перегружает аудиторию и применяет юмор. очень хорошо! Спасибо! Я с большой пользой для себя провела время.

25.06.2013
Наша компания обратилась в группу Текарт для обновления нашего корпоративного сайта (две попытки работы на сайтом с другими партнерами оказались неудачными).
В процессе работы я узнал о проекте Университет Текарт, и с удовольствием посетил первый семинар. Особо запомнились доклады Ильи Никулина и Павла Гусева.
Илья интересно рассказал о тенденциях развития поисковых систем, а Павел структурировал информацию о платформах сайтов. Думаю, это было особенно полезно для заказчиков-новичков, которые раньше совсем не имели представлений в этой области.
В процессе работы я узнал о проекте Университет Текарт, и с удовольствием посетил первый семинар. Особо запомнились доклады Ильи Никулина и Павла Гусева.
Илья интересно рассказал о тенденциях развития поисковых систем, а Павел структурировал информацию о платформах сайтов. Думаю, это было особенно полезно для заказчиков-новичков, которые раньше совсем не имели представлений в этой области.
Оставить отзыв о семинаре
Материалы
Landing Page: создаем эффективные посадочные страницы. (PDF, 6.16 Мб)
Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия. (PDF, 4.79 Мб)
Мониторинг и работа с отзывами клиентов. (PDF, 4.93 Мб)
Платформы разработки сайтов: преимущества и недостатки. (PDF, 2.37 Мб)
Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы. (PDF, 3.03 Мб)
Измерение эффективности рекламных каналов: не только конверсия. (PDF, 4.79 Мб)
Мониторинг и работа с отзывами клиентов. (PDF, 4.93 Мб)
Платформы разработки сайтов: преимущества и недостатки. (PDF, 2.37 Мб)
Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы. (PDF, 3.03 Мб)
Фото

Александр Патик, директор, группа компаний "Фасад-Сибирь" 27.06.2013