Практические семинары по маркетингу

14.12.2018 - 14.12.2018
Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов
Москва, Деловой центр «МОСКВА»
Описание
14 декабря в деловом центре "Москва" на Охотном ряду состоялся партнерский семинар группы "Текарт" — "Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов".
В семинаре приняли участие более 75 специалистов, в том числе представители компаний "МИЭЛЬ", Colliers International, "Евроцемент", Becker Mining Systems, ЛЛК-Интернешнл (Lukoil), "АБН-Консалт", Независимая Лизинговая Компания, Frost & Sullivan, "КРОК", Авиационная школа Аэрофлота, "Аналитика", PresiDENT, RedermaSwiss, NAYADA, General Electric, "Русагро", Kemin, Deceuninck Rus, "Доктор Рядом", EKF, "Миррико менеджмент", "Газпромнефть — Смазочные материалы", "ПРОМАГРО", "Медицинские технологии", "Русатом", "Бина Групп", "Агролига ЦСР", а также представители Российско-Германской Внешнеторговой палаты.
Очередная встреча продолжила обсуждение кейсов, идей, методик, технологий трансформации маркетинга, интеграции его с другими бизнес-процессами.
Основные микротемы:
Модератором семинара выступил генеральный директор группы "Текарт" Илья Никулин.
Эксперты:
— Анна Печенина, заместитель руководителя аналитического департамента "Текарт";
— Андрей Титенко, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга;
— Елена Янина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций.
Подробная информация на сайте seminar.techart.ru
Фотоотчет (fb.com/techartgroup)
В семинаре приняли участие более 75 специалистов, в том числе представители компаний "МИЭЛЬ", Colliers International, "Евроцемент", Becker Mining Systems, ЛЛК-Интернешнл (Lukoil), "АБН-Консалт", Независимая Лизинговая Компания, Frost & Sullivan, "КРОК", Авиационная школа Аэрофлота, "Аналитика", PresiDENT, RedermaSwiss, NAYADA, General Electric, "Русагро", Kemin, Deceuninck Rus, "Доктор Рядом", EKF, "Миррико менеджмент", "Газпромнефть — Смазочные материалы", "ПРОМАГРО", "Медицинские технологии", "Русатом", "Бина Групп", "Агролига ЦСР", а также представители Российско-Германской Внешнеторговой палаты.
Очередная встреча продолжила обсуждение кейсов, идей, методик, технологий трансформации маркетинга, интеграции его с другими бизнес-процессами.
Основные микротемы:
- Agile и стихийное управление;
- Data-driven маркетинг;
- Мастер-данные (MDM);
- Оцифровка пользовательского опыта;
- Экосистема бизнеса;
- Martech, маркетинговые стеки;
- Приложение за 1 день;
- Цифровая трансформация в HR.
Модератором семинара выступил генеральный директор группы "Текарт" Илья Никулин.
Эксперты:
— Анна Печенина, заместитель руководителя аналитического департамента "Текарт";
— Андрей Титенко, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга;
— Елена Янина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций.
Подробная информация на сайте seminar.techart.ru
Фотоотчет (fb.com/techartgroup)