Профессиональные конкурсы

Конкурс на лучшую концепцию продвижения и маркетинговый аудит проекта в Интернет

10.04.2009 - 29.05.2009

Конкурс на лучшую концепцию продвижения и маркетинговый аудит проекта в Интернет

совместно с департаментом интернет-маркетинга Promo.Techart


Описание

Конкурсное задание

1 июня были подведены итоги конкурса Университета "Текарт" и департамента интернет-маркетинга Promo.Techart на лучшую концепцию продвижения и маркетинговый аудит проекта в Интернет.

Для конкурсного задания был выбран один из активных проектов Маркетинговой группы "Текарт - сайт клуба B1 MAXIMUM , одного из крупнейших клубов Москвы, где проходят концерты отечественных и мировых звезд.

В конкурсе могли участвовать как опытные интернет-маркетологи, так и начинающие. За время проведения конкурса мы получили около 15 работ из Москвы, Тулы и других городов. Главный же приз - нетбук Acer Aspire - отправляется в Новосибирск Олегу Заиграеву, бесспорному победителю конкурса.

Университет "Текарт" благодарит всех конкурсантов за участие.
Задача:

www.b1club.ru

1. Сформулировать общую концепцию продвижения проекта в Интернет
2. Предварительный анализ бизнеса клиента и конкурентов (в том числе их сайтов)
3. Формирование семантического ядра
4. Прогноз поискового траффика при среднем с точки зрения конкуренции результате
5. Разработка рекламной кампании в Яндекс-Директ при бюджете 50000 руб. в месяц (планирование, составление рекламных объявлений)
6. Анализ сайта (дружественность поисковым машинам, usability, контент, верстка), выработка предложений по доработке (постарайтесь сконцентрировать внимание на недостатках, а не на плюсах, мы сами делали этот сайт и знаем, что он хороший, но нет предела совершенству, поэтому готовы выслушать ваши предложения)
7. Подбор площадок для непоискового продвижения (краткое описание, рекламные возможности, прогноз траффика)

Примечание:

Конкурс открытый, в нем может принять участие любой желающий. Конкурс ориентирован в основном на начинающих маркетологов и тех, кто хочет попробовать себя в этой сфере. Если Вы сомневаетесь и думаете, что с заданием лучше справится тот, кто, к примеру, уже работает маркетологом, то имейте виду, что мы будем делать большую скидку на опыт конкурсантов, и к тем, кто уже имеет какой-то опыт требования будут соответственно гораздо выше.

Не удивляйтесь, что в задании для маркетолога мы включили разработку рекламной кампании. Мы отталкиваемся от специфики работы интернет-маркетологов в нашей компании, они должны разбираться и в различных видах рекламы в том числе.

В ходе работы вы конечно можете пользоваться различными SEO-сервисами, но, пожалуйста, не копируйте информацию, которую они предоставляют. Нам намного интереснее узнать, что думаете Вы, а не читать отчет из "сервиса".


Победитель конкурса будет награжден ценным призом — неутбук Acer Aspire. Все достойные работы не будут оставлены без внимания и будут поощрены.

Работы принимаются с 10 апреля по 29 мая включительно.
Работы присылать по адресу: contest@techart.ru.
Обязательно укажите в письме Ваше имя и телефон, по которому с Вами можно связаться.

Удачи участникам конкурса!

Фото

Конкурс для интернет-маркетологов