Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция СПИК 2015

27.05.2015 - 27.05.2015

Конференция СПИК 2015

докладчики


Описание

29 мая завершила свою работу юбилейная X Санкт-Петербургская интернет-конференция — СПИК 2015.

Насыщенная программа мероприятия привлекла порядка трех тысяч участников, значительную часть которых составили представители различных сфер оффлайн-бизнеса, сотрудники IT-компаний, аналитики, маркетологи, PR-менеджеры, рекламщики, а также рядовые пользователи интернета.

Конференция прошла в 2 потока и затронула следующие темы:

  • интернет-маркетинг;
  • веб-аналитика;
  • разработка мобильных приложений;
  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • e-commerce и многое другое.

    Более 250 экспертов интернет-отрасли из "Яндекс", Google, "Юмисофт", AIC, Mail.Ru Group, Realweb, UsabilityLab, "Ашманов и партнеры", eLama, РАЭК, e-Legion, SeoPult, SAPE и других компаний в рамках своих выступлений представили доклады, содержащие уникальный практический контент, поделились собственными актуальными наработками, ответили на вопросы слушателей.

    В первый день конференции, 28 мая, интернет-маркетолог "Текарт" Татьяна Бадикина выступила в секции "Контент-маркетинг: если бюджет ограничен" с докладом "Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?"

    Презентация доклада доступна для скачивания в разделе "Материалы".


    Организаторы конференции — РАЭК и группа компаний TRINET.

    Официальный сайт СПИК 2015


Фото