Конференции, доклады, мастер-классы

Российская неделя маркетинга 2016

25.05.2016 - 28.05.2016

Российская неделя маркетинга 2016

участники


Описание

С 25 по 28 мая в Москве проходил крупнейший ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR и digital — Российская Неделя Маркетинга.

Аудитория конференции — предприниматели, директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты.

Ключевые темы конференции:

- Брендинг
- Маркетинговая стратегия
- PR инструменты
- Продуктовый маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Маркетинг в ритейле
- Маркетинг услуг
- Партизанские стратегии

На Российскую Неделю Маркетинга собираются компании из всех отраслей экономики: e-commerce, b2b услуги, финансовые и страховые услуги, консалтинг и образование, тендеры и госзакупки, телекоммуникации, IT, недвижимость и строительство, медицина и здравоохранение, туризм и отдых, бьюти-бизнес.

Своим опытом на конференции поделились звезды отечественного и зарубежного маркетинга:

Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes),
Гарретт Джонстон (Международный эксперт в области маркетинга),
Игорь Манн (Основатель издательства Манн-Иванов-Фербер),
Ираклий Беселидзе ( маркетинг-стратег, предприниматель, тренер),
Игорь Стоянов (Владелец самой крупной в России сети салонов красоты Persona Lab),
Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B) и многие другие.

Организатор конференции — Prime Time Forums.

Официальный сайт Российской Недели Маркетинга 2016

Фото