Конференции, доклады, мастер-классы

21.10.2010 - 23.10.2010
Конференция RIW-2010 (Russian Internet Week)
докладчики, участники
Описание
21-23 октября прошла третья ежегодная конференция Неделя Российского Интернета (RIW-2010), собравшая в этом году более 14 тысяч участников, среди которых: лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ и интернет-пользователи. RIW–2010 впервые проводилась в международном статусе, в работе конференции и выставки приняли участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья.
Программа RIW-2010 состояла из 5 параллельных потоков: общая программа и 4 потока профессиональной программы. Профессиональная программа конференции включала 12 блок-конференций: медийная реклама, веб-разработки, социальные сети и медиа, электронная торговля, контекстная реклама, кадры в интернете, PR & IT, программы лояльности в интернете, нестандартная реклама, мобильные технологии, онлайн-игры, поисковая оптимизация.
Также в рамках Недели Российского Интернета работала выставка "ИНТЕРНЕТ–2010", на которой были представлены более 50 стендов крупнейших компаний Рунета и проводились внепрограммные активности: лекции, мастер-классы, промо-акции.
В заключительный день в блок-конференции "Поисковая оптимизация" директор по развитию маркетинговой группы "Текарт" Илья Никулин выступил с докладом "Стратегическое планирование интернет-маркетинга", в котором рассказал об основных этапах разработки маркетингового плана, а также представил кейсы компании "Текарт".
Официальный веб-сайт конференции Неделя Российского Интернета RIW–2010
Блок-конференция "Поисковая оптимизация"
Конференция Неделя Российского Интернета RIW-2009
Программа RIW-2010 состояла из 5 параллельных потоков: общая программа и 4 потока профессиональной программы. Профессиональная программа конференции включала 12 блок-конференций: медийная реклама, веб-разработки, социальные сети и медиа, электронная торговля, контекстная реклама, кадры в интернете, PR & IT, программы лояльности в интернете, нестандартная реклама, мобильные технологии, онлайн-игры, поисковая оптимизация.
Также в рамках Недели Российского Интернета работала выставка "ИНТЕРНЕТ–2010", на которой были представлены более 50 стендов крупнейших компаний Рунета и проводились внепрограммные активности: лекции, мастер-классы, промо-акции.

Официальный веб-сайт конференции Неделя Российского Интернета RIW–2010
Блок-конференция "Поисковая оптимизация"
Конференция Неделя Российского Интернета RIW-2009
Материалы
Стратегическое планирование интернет-маркетинга (PDF, 3.57 Мб)
Фото
