Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция  "Эффективная пресс-служба — 2019"

18.04.2019 - 19.04.2019

Конференция "Эффективная пресс-служба — 2019"

участники


Описание

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции "Эффективная пресс-служба", которая пройдет 18-19 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

- Построение эффективной PR-стратегии.
- Оптимизация PR–бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
- Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?
- PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
- PR в некоммерческом секторе.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR–работы с различными СМИ.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят эксперты в области связей с общественностью — Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа и регистрация на сайте конференции.