Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "Нефтегаз-Продажи-2009"

30.10.2009 - 30.10.2009

Конференция "Нефтегаз-Продажи-2009"

докладчики, участники


Описание

30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции - помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю на этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Все эти сложные вопросы были обсуждены на Конференции Нефтегаз-Продажи-2009.

Конференция предоставила участникам возмодности познакомиться с крупнейшими российскими специалистами в сфере продаж, маркетинга и рекламы, задать интересующие вопросы и обсудить острые проблемы со специалистами, овладеть новыми технологиями продвижения продукции и услуг в кризисный период, пообщаться с коллегами, расширить круг деловых партнеров, наладить полезные связи.

Основные темы программы:

- Как организовать работу с нефтегазовыми компаниями
- Кого выгоднее нанимать для проведения этой работы
- Кто сегодня умеет анализировать рынок
- Правила взаимодействия с фирмами на аутсорсинге.
- Как выбрать нефтегазовую выставку или конференцию.
- Что такое "нефтегазовый интернет" и как его использовать
- Что надо сделать со своим корпоративным сайтом
- Как использовать отраслевую прессу
- Как создавать "продающие" тексты и модули
- Почему не публикуется ваш пресс-релиз
- Direct mail – кому поручить рассылки
- Что такое правильный рекламный проспект
- Как делать подарки своим партнерам
- Как готовить выступление руководителя компании
- Что будет с "откатами" в сфере подрядных работ

В конференции приняли участие сотрудники МГ "Текарт". С докладами выступили:
- "Комплексный подход к продвижению в Интернете" - Илья Никулин, директор по развитию "Текарт"
- "Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований" - Антон Липатов, заместитель руководителя аналитического агентства Research.Techart

Официальный веб-сайт конфренции "Нефтегаз-Продажи-2009" (www.oilgas.su)


Фото

Конференция "Нефтегаз. Реклама. 2009"