Конференции, доклады, мастер-классы

05.12.2013 - 06.12.2013
Internet Business Conference 2013
докладчики, участники
Описание
5-6 декабря в центре Digital October состоялась Internet Business Conference Russia 2013 — мероприятие, ставшее результатом объединения двух успешных проектов Рунета — Optimization и "Сайт".
Конференция ориентирована на владельцев бизнеса и руководителей интернет-проектов; директоров по маркетингу и бренд-менеджеров; специалистов по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM; представителей рекламных агентств, сервисов, порталов.
Программа IBC Russia была поделена на несколько тематических потоков:
В первый день конференции, 5 декабря, в потоке "Академия интернет-проектов" "Текарт" провел секцию "Планирование интернет-маркетинга".
В рамках секции обсуждались вопросы, связанные со стратегией и тактикой рекламных кампаний, прогнозированием и медиапланированием. Ведущий секции — генеральный директор маркетинговой группы "Текарт" Илья Никулин.
Доклад "Формирование маркетинг-микса: практические рекомендации" на секции представил проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт" Андрей Борисов.
В своем выступлении Андрей рассказал о том, на какие данные нужно опираться при формировании маркетингового микса и представил несколько примеров комплексных проектов из практики "Текарт".
Активное участие в конференции приняли представители департамента интернет-маркетинга МГ "Текарт" Promo.Techart. 6 декабря в рамках потока "Поисковая оптимизация и продвижение" секции по поисковому маркетингу, контент-маркетингу и продвижению сайтов провели заместитель руководителя департамента Елена Мигулина, ведущий маркетолог Ирина Логунова и руководитель направления R&D Андрей Титенко.
В качестве спикеров и экспертов на конференции выступили также представители "Яндекс", Google, Mail.Ru Group, IAB Russia/ADFOX, Seolib, GRAPE, "Ашманов и партнеры" и многие другие.
Основную программу конференции IBC Russia 2013 дополнила Выставка, на которой участники могли ознакомиться с актуальными предложениями и новыми услугами ведущих веб-разработчиков, агентств интернет-маркетинга, рекламщиков и установить новые деловые контакты.
Организатор конференции — "Ашманов и партнеры" совместно с РАЭК.
Официальный сайт конференции IBC Russia 2013
Конференция ориентирована на владельцев бизнеса и руководителей интернет-проектов; директоров по маркетингу и бренд-менеджеров; специалистов по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM; представителей рекламных агентств, сервисов, порталов.
Программа IBC Russia была поделена на несколько тематических потоков:
- веб-технологии;
- академия интернет-проектов;
- поисковая оптимизация и продвижение;
- интернет-реклама и digital-стратегии.

В рамках секции обсуждались вопросы, связанные со стратегией и тактикой рекламных кампаний, прогнозированием и медиапланированием. Ведущий секции — генеральный директор маркетинговой группы "Текарт" Илья Никулин.

В своем выступлении Андрей рассказал о том, на какие данные нужно опираться при формировании маркетингового микса и представил несколько примеров комплексных проектов из практики "Текарт".
Активное участие в конференции приняли представители департамента интернет-маркетинга МГ "Текарт" Promo.Techart. 6 декабря в рамках потока "Поисковая оптимизация и продвижение" секции по поисковому маркетингу, контент-маркетингу и продвижению сайтов провели заместитель руководителя департамента Елена Мигулина, ведущий маркетолог Ирина Логунова и руководитель направления R&D Андрей Титенко.
В качестве спикеров и экспертов на конференции выступили также представители "Яндекс", Google, Mail.Ru Group, IAB Russia/ADFOX, Seolib, GRAPE, "Ашманов и партнеры" и многие другие.
Основную программу конференции IBC Russia 2013 дополнила Выставка, на которой участники могли ознакомиться с актуальными предложениями и новыми услугами ведущих веб-разработчиков, агентств интернет-маркетинга, рекламщиков и установить новые деловые контакты.
Организатор конференции — "Ашманов и партнеры" совместно с РАЭК.
Официальный сайт конференции IBC Russia 2013
Материалы
Как выжать максимум из РК? Правильные KPI. Правильный микс. (PDF, 613 Кб)
Конкурентный анализ в интернет-маркетинге (PDF, 475 Кб)
Объективная оценка целевой аудитории как основа эффективной стратегии (PDF, 2.73 Мб)
Формирование маркетинг-микса: практические рекомендации (PDF, 4.78 Мб)
Конкурентный анализ в интернет-маркетинге (PDF, 475 Кб)
Объективная оценка целевой аудитории как основа эффективной стратегии (PDF, 2.73 Мб)
Формирование маркетинг-микса: практические рекомендации (PDF, 4.78 Мб)
Фото
