Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция Hybrid Conf 2015

25.05.2015 - 25.05.2015

Конференция Hybrid Conf 2015

участники


Описание

25 мая в центре Digital October состоялась первая конференция по технологиям Programmatic — Hybrid Conf 2015.

В фокусе конференции — возможности, тенденции и перспективы развития рынка programmatic-услуг.

Programmatic — это сложнейшие механики, которые позволяют увеличивать эффективность использования существующих рекламных каналов. Использование технологий programmatic — одно из неоспоримых преимуществ для рекламодателей, которые ищут новые способы продвижения и существования в кризисных условиях.

Цель Hybrid Conf — популяризация среди рекламодателей технологий Programmatic и разработка digital-коммуникации с учетом возможностей программируемой рекламы.

Программа конференции состояла из 4 секций:

  • Технологии программируемых закупок

  • DMP. Программируемые закупки в различных каналах: Display, Social, Video, Mobile

  • Опыт использования programmatic

  • Практическая сессия. Data suppliers ft. Google DBM

Hybrid Conf 2015 — мероприятие, объединившее на одной площадке представителей ведущих компаний, предоставляющих услуги в сферах DSP (платформа RTB закупок), DMP (платформа управления данными), Trading Desk (платформа управления рекламными кампаниями ), Data Suppliers (поставщики данных).

Сотрудники рекламного агентства Advert.Techart посетили конференцию в качестве слушателей.


Организатор конференции — компания Hybrid.

Официальный сайт Hybrid Conf 2015