Конференции, доклады, мастер-классы

Hybrid Conf 2016

25.05.2016 - 25.05.2016

Hybrid Conf 2016

участники


Описание

25 мая в Москве в развлекательном комплексе Golden Palace прошла ежегодная конференция по технологиям programmatic Hybrid Conf 2016.

Hybrid Conf 2016 - место, где основные игроки рынка programmatic делятся опытом, кейсами, новыми разработками и общаются в неформальной обстановке.

Основные темы конференции:

  • Programmatic и Performance

  • Mobile Programmatic и мобильные данные, особенности мобильного рынка

  • Геотаргетированная реклама с использованием мобильных данных

  • Кросс-девайс решения

  • Social Programmatic

  • Trading Desk, Self-service. Все, что помогает делать Programmatic доступным и удобным

  • Успешные примеры внедрения DMP

  • Video programmatic

  • Триггерные коммуникации

  • Новые форматы взаимодействия

В конференции приняли участие более 500 участников из числа профессионалов DMP, DSP, поставщики данных — технологические платформы, рекламные агентства, а также ведущие бренды.

О новейших практиках применения programmatic технологий рассказали 30 спикеров, среди которых представители DoubleClick, Auditorius, Iponweb, i-Com, Independent Media, Beeline, Яндекс, BYYD, CleverDATA, Mail.Ru Group, Soloway, Avito, Hybrid, RTB-Media, RealWeb и другие.

Организатор конференции - Hybrid.

Официальный сайт конференции Hybrid Conf ‘16

Фото