Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция по онлайн-аналитике GoAnalytics 2015

19.03.2015 - 19.03.2015

Конференция по онлайн-аналитике GoAnalytics 2015

участники


Описание

19 марта в Москве при поддержке Google прошла конференция по онлайн-аналитике GoAnalytics.

Цель конференции — объединить опыт ведущих специалистов в сфере веб-аналитики для создания и развития эффективных проектов.

Аудитория конференции — профессиональные аналитики и интернет-маркетологи, руководители департаментов развития, владельцы интернет-магазинов, сотрудники агентств контекстной рекламы, предприниматели.

Программа мероприятия разделена на два потока: веб-аналитика для бизнеса и экспертная веб-аналитика для специалистов.

Основные темы конференции:

  • мультиканальная аналитика;

  • инструменты конкурентного анализа;

  • практика внедрения;

  • основные ошибки;

  • API: возможности и заблуждения;

  • тонкости Google Tag Manager и многое другое.

С докладами на GoAnalytics 2015 выступили руководители и ТОП-менеджеры из Google, Adventum, AppCraft, OWOX, RealWeb, Agima, K50, CallTouch, а также ведущие аналитики и эксперты из компаний "Сотмаркет", "Юлмарт", "Эльдорадо", "Альфастрахование", Lamoda.

Помимо конференционной части программы, участникам была предоставлена возможность посетить 2 воркшопа: "Академический и прикладной Data mining средствами MS Excel, Power Query" и "Интерактивное решение бизнес-задач в Google Analytics и Big Query".

Маркетинговая группа "Текарт" выступила информационным партнером GoAnalytics 2015, а сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart посетили конференцию в качестве слушателей.

Организаторы конференции — компании Adventum и OWOX.

Официальный сайт конференции GoAnalytics 2015

Фото