Конференции, доклады, мастер-классы

Онлайн-семинар “Основные показатели Google Analytics”

27.09.2011 - 27.09.2011

Онлайн-семинар “Основные показатели Google Analytics”

организаторы


Описание

27 сентября состоялся онлайн-семинар "Базовые показатели Google Analytics", подготовленный онлайн-школой AdWords совместно с маркетинговой группой “Текарт”.

Ведущими семинара выступили интернет-маркетолог Promo.Techart, сертифицированный специалист Google Analytics Андрей Титенко и представители Google Russia: Артем Калугин и Станислав Видяев.

Участниками семинара были рассмотрены основные отчеты, необходимые для анализа эффективности сайта, а также цели и особенности настройки электронной торговли в Google Analytics.

Программа семинара:

1. Базовые показатели:

  • количество просмотренных страниц за посещение

  • средняя длительность пребывания на сайте

  • новые посещения

  • показатель отказов


2. Дополнительные показатели:

1) Цели

  • коэффициент достигнутых конверсий

  • ценность цели посещения


2) Электронная торговля

  • доход

  • транзакции

  • коэффициент конверсии

  • полезность посещения


Статьи, созданные в рамках сотрудничества Promo.Techart и AdWords и посвященные основным показателям Google Analytics:

Базовые показатели Google Analytics. Часть 1
Базовые показатели Google Analytics. Часть 2
Базовые показатели Google Analytics. Часть 3
Базовые показатели Google Analytics. Часть 4
Базовые показатели Google Analytics. Часть 5
Отслеживание электронной торговли в Google Analytics