Конференции, доклады, мастер-классы

28.02.2019 - 28.02.2019
Конференция «eTarget. Технологии формирования информационного фона»
участники
Описание
28 февраля в Москве прошла конференция "eTarget. Технологии формирования информационного фона". В этом году основной темой мероприятия стал репутационный менеджмент
Аудитория конференции — директора по маркетингу, PR-директора, бренд-менеджеры, SMM-специалисты, генеральные директора и собственники бизнеса. Также конференция будет полезна специалистам SERM, ORM и мониторинга.
Участникам конференции была предоставлена возможность разобраться в терминах ORM, научиться правильно использовать инструменты работы с репутацией, рассмотреть практику их применения со всех сторон.
Программа конференции:
Спикеры ответили на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их "адвокатами бренда", как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Рассказали о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.
Официальный партнер конференции — университет МГИМО.
Организатор — "Ашманов и партнеры".
Аудитория конференции — директора по маркетингу, PR-директора, бренд-менеджеры, SMM-специалисты, генеральные директора и собственники бизнеса. Также конференция будет полезна специалистам SERM, ORM и мониторинга.
Участникам конференции была предоставлена возможность разобраться в терминах ORM, научиться правильно использовать инструменты работы с репутацией, рассмотреть практику их применения со всех сторон.
Программа конференции:
- Информационные войны и атаки в социальных сетях
- Место ORM на карте Digital. Важность управления репутацией
- Влияние репутации на стоимость бизнеса
- Позиционирование компании в свете репутационных скандалов
- Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)
- Как выбрать надежного подрядчика и настроить системную работу по управлению репутацией в сети Интернет
- Как не пропустить кризис и отработать его "в плюс"
- Социально-психологический портрет пользователя на основе его поведения в социальной сети
- Визуальные инсайты: ваши новые сверх-возможности для исследований потребителей в социальных сетях
- Управление репутацией компании через сотрудников и друзей
- Управление репутацией компании в сети. Сотрудники как амбассадоры бренда
Спикеры ответили на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их "адвокатами бренда", как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Рассказали о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.
Официальный партнер конференции — университет МГИМО.
Организатор — "Ашманов и партнеры".
Фото
