Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция «eTarget. Технологии формирования информационного фона»

28.02.2019 - 28.02.2019

Конференция «eTarget. Технологии формирования информационного фона»

участники


Описание

28 февраля в Москве прошла конференция "eTarget. Технологии формирования информационного фона". В этом году основной темой мероприятия стал репутационный менеджмент

Аудитория конференции — директора по маркетингу, PR-директора, бренд-менеджеры, SMM-специалисты, генеральные директора и собственники бизнеса. Также конференция будет полезна специалистам SERM, ORM и мониторинга.

Участникам конференции была предоставлена возможность разобраться в терминах ORM, научиться правильно использовать инструменты работы с репутацией, рассмотреть практику их применения со всех сторон.

Программа конференции:

  • Информационные войны и атаки в социальных сетях

  • Место ORM на карте Digital. Важность управления репутацией

  • Влияние репутации на стоимость бизнеса

  • Позиционирование компании в свете репутационных скандалов

  • Управление восприятием бренда в соцмедиа (на примере Билайн)

  • Как выбрать надежного подрядчика и настроить системную работу по управлению репутацией в сети Интернет

  • Как не пропустить кризис и отработать его "в плюс"

  • Социально-психологический портрет пользователя на основе его поведения в социальной сети

  • Визуальные инсайты: ваши новые сверх-возможности для исследований потребителей в социальных сетях

  • Управление репутацией компании через сотрудников и друзей

  • Управление репутацией компании в сети. Сотрудники как амбассадоры бренда

Спикеры ответили на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их "адвокатами бренда", как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Рассказали о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков.

Официальный партнер конференции — университет МГИМО.

Организатор — "Ашманов и партнеры".

Фото