Конференции, доклады, мастер-классы

CX WORLD FORUM

15.04.2020 - 16.04.2020

CX WORLD FORUM

участники


Описание

Приглашаем всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта, на CX WORLD FORUM!

CX WORLD FORUM — экспертное практическое мероприятие, на котором вы сможете познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей компании.

Форум состоится 15-16 апреля, место проведения — Москва, гостиница "УКРАИНА".

Регистрация открыта!

ЧТО БУДЕТ в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума?

• 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
• Дискуссия по теме: УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: Как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным
• Мастер-класс от проекта "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": Как создать счастливую культуру в компании. Мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
• Мастер-класс от Голландской школы Design Thinking Academy: "СЕРВИС ФОРМАТА Z" — подготовка к выведению нового продукта в стиле дизайн-мышления для категории, которую только предстоит научиться понимать
• Мастер-класс LEGO® SERIOUS PLAY®: "ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ?"
• Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
• Вечерняя шоу программа, нетворкинг и церемония награждения лучших из лучших в индустрии СХ

КОМУ ЦЕННО?

• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020

• СХ стратегия и построение Н2Н (Human To Human) взаимоотношений с клиентами
• CX/UX/SD/CJM: переосмыслите опыт и путь ваших клиентов в эпоху цифровизации
• Расширьте возможности клиентской аналитики
• EX (Employee eXperience): формируем человекоориентированное мышление и корпоративную культуру

ЧТО В ИТОГЕ?

• Наглядные примеры использования методик улучшения СХ, которые вы сможете применять в своей компании
• Новые идеи, инструменты и методы работы в компании, созданные на основе Service Design клиентского опыта
• Видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!

Все подробности на официальном сайте CX WORLD FORUM