Конференции, доклады, мастер-классы

17.04.2019 - 18.04.2019
CX WORLD FORUM
участники
Описание
Лучшие практики и признанные профессионалы в области управления клиентским опытом выступили на ежегодном CX World Forum, который прошел 17 и 18 апреля в Москве.
Для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии Форум собрал более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) :
Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе.
Участникам была предоставлена возможность разобраться, из чего она складывается и как влияет на коммерческую эффективность бизнеса, а также обсудить основные направления построения СХ-стратегии совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами:
- Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра
- Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
- Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class
- Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона
- Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon
- Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ!
- Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк
- Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл"
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
- Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование
- Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк
- Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric
- Арсен Даллакян, Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Russian Behavioral Unit
- Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
- Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
- Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон
Все уважаемые спикеры на сайте конференции.
Официальный сайт конференции www.cx.world.
Для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии Форум собрал более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) :
- как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
- как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
- Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире?
- как изучение Пути Клиента (Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом?
- как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:
- как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании?
- как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта?
- как разработать такую программу "Голос Клиента" (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации?
- как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе?
- успешное взаимодействие
- усилия, которые затрачивает клиент
- эмоции
Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе.
Участникам была предоставлена возможность разобраться, из чего она складывается и как влияет на коммерческую эффективность бизнеса, а также обсудить основные направления построения СХ-стратегии совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами:
- Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра
- Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
- Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class
- Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона
- Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon
- Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ!
- Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк
- Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл"
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
- Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование
- Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк
- Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric
- Арсен Даллакян, Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Russian Behavioral Unit
- Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
- Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
- Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон
Все уважаемые спикеры на сайте конференции.
Официальный сайт конференции www.cx.world.