Конференции, доклады, мастер-классы

Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или повышение конкурентоспособности"

31.03.2015 - 31.03.2015

Бизнес-завтрак: “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или повышение конкурентоспособности"

участники, докладчики


Описание

31 марта с 9:30 до 11:30 в московском центре ARTPLAY пройдет бизнес-завтрак “Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности".

В программе бизнес-завтрака — доклады от экспертов в области интернет-маркетинга совладельца компании "Комплето" Андрея Гаврикова и ведущего проект-менеджера МГ "Текарт" Анны Лариной.

Тезисы докладов:

1. "Анализ конкурентов: трата времени в погоне за лидером или планомерные действия по повышению конкурентоспособности":

- Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
- Зачем проводить анализ конкурентов, если ваш бизнес уникален?
- Где взять информацию, если конкуренты не “светят” цены на сайте?
- Что делать с многочисленными данными о конкурентах?
- Как составить план работ для вашей компании?

2. "Аудит сайта":

- Как может помочь аудит при поиске новых путей развития сайта, выявлении проблем или в улучшении имеющихся результатов?
- Что требуется знать при проведении технического аудита (от анализа страничных факторов до внешних показателей сайта)?
- С чего следует начать при проведении юзабилити-аудита?
- Каковы основные составляющие аудита семантического ядра?
- Какие существуют сервисы для проведения аудита?
- Как избежать типичных ошибок, выявляемых в результате аудита?
- Что позволит выявить аудит метрик и бизнес-метрик?
- Как часто следует проводить аудит?
- Можно ли провести аудит самостоятельно?


Организатор бизнес-завтрака — компания "Комплето"

Материалы

Аудит сайта (PDF, 2.02 Мб)