Конференции, доклады, мастер-классы

26.04.2018 - 26.04.2018
Конференция АPRЕЛЬ 2018
участники
Описание
26 апреля в рамках Большого медиа-коммуникационного форума (БМКФ) прошла конференция по PR и контент-менеджменту в ритейле АPRЕЛЬ 2018.
В фокусе конференции успешные практики применения инструментов PR и контент-менеджмента.
Аудитория мероприятия — PR-специалисты, маркетологи, директора по маркетингу и PR.
Тезисы:
- Что такое PR для ритейла и смежных рынков (и как его делать без бюджета)
- Как выстроить эффективные коммуникации со СМИ
- Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития
- Как выстроить стратегию антикризисного реагирования
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов
В качестве спикеров на мероприятии выступили представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных отраслей "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group, “Ведомости”, ГК "Связной".
Помимо конференционной части, участникам было предложено принять участие в практической секции по вопросам антикризисного реагирования.
Организатор конференции — LED agency при поддержке РАЭК.
Официальный сайт конференции АPRЕЛЬ 2018
В фокусе конференции успешные практики применения инструментов PR и контент-менеджмента.
Аудитория мероприятия — PR-специалисты, маркетологи, директора по маркетингу и PR.
Тезисы:
- Что такое PR для ритейла и смежных рынков (и как его делать без бюджета)
- Как выстроить эффективные коммуникации со СМИ
- Как пиарщику взаимодействовать с маркетологами, чтобы избежать кровопролития
- Как выстроить стратегию антикризисного реагирования
- Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна
- Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы не было мучительно больно при оценке результатов
В качестве спикеров на мероприятии выступили представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных отраслей "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group, “Ведомости”, ГК "Связной".
Помимо конференционной части, участникам было предложено принять участие в практической секции по вопросам антикризисного реагирования.
Организатор конференции — LED agency при поддержке РАЭК.
Официальный сайт конференции АPRЕЛЬ 2018
Фото
