Конференции, доклады, мастер-классы

16.03.2019 - 16.03.2019
Конференция "День рекламы"
участники
Описание
16 марта в Москве прошла ежегодная конференция для маркетологов – "День интернет-рекламы".
Аудитория конференции – вебмастера, SEO- и SMM-специалисты, владельцы интернет-бизнеса, маркетологи.
Программу мероприятия составили три параллельных потока выступлений:
"Управляй и делегируй" – для руководителей и владельцев бизнеса. Обсуждались способы продвижения, постановку kpi, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду.
"Планируй и запускай" – для специалистов по маркетингу. Обсуждались тренды, новинки, интернет-сервисы и то, как эффективно их использовать в работе.
Мастер-классы.
С докладами выступили эксперты компаний Яндекс, Google, Сбербанк, S7, Ozon, Domino’s Pizza, Лайфхакер, 220 Вольт, InSales, CoMagic, Rookee, TRINET, ВКонтакте и другие.
Спикеры разобрали кейсы и привели примеры использования современных маркетинговых технологий. Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте.
Помимо знаний мероприятие предоставляет участникам возможность наладить новые деловые контакты и знакомства. Каждое мероприятие ежегодно посещает порядка 500 человек.
Официальный сайт конференции "День интернет-рекламы".
Аудитория конференции – вебмастера, SEO- и SMM-специалисты, владельцы интернет-бизнеса, маркетологи.
Программу мероприятия составили три параллельных потока выступлений:
"Управляй и делегируй" – для руководителей и владельцев бизнеса. Обсуждались способы продвижения, постановку kpi, полезные интернет-сервисы и услуги, поиск специалистов в команду.
"Планируй и запускай" – для специалистов по маркетингу. Обсуждались тренды, новинки, интернет-сервисы и то, как эффективно их использовать в работе.
Мастер-классы.
С докладами выступили эксперты компаний Яндекс, Google, Сбербанк, S7, Ozon, Domino’s Pizza, Лайфхакер, 220 Вольт, InSales, CoMagic, Rookee, TRINET, ВКонтакте и другие.
Спикеры разобрали кейсы и привели примеры использования современных маркетинговых технологий. Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте.
Помимо знаний мероприятие предоставляет участникам возможность наладить новые деловые контакты и знакомства. Каждое мероприятие ежегодно посещает порядка 500 человек.
Официальный сайт конференции "День интернет-рекламы".
Фото
